Провайдеры, точки доступа, интернет-магазины и другая информация про интернет в городе Курске

Поиск, анализ,
исследования,
создание
WEB ресурсов
сети INTERNET
в городе Курске





Партнерские магазины

    

Рекламные сети
biglion.ru
marketgid.com
rg.yottos.com
popular.ru
cityads.ru
trafmag.com
bigmir.net (пример vuzlib.org)
big bn.com.ua (bignb)
ad.adriver.ru

blogun (ДПП Зорька) альтернатива adsense

Биржа
tods-blog.com.ua (о заработках)
birzha
trustlink
Партнерки
1)partner.softmarket.ru (взять при регистрации и попробывать другой товар или прикрутить рекламу)
2)sitepartners.ru
3)partnerskie-programmy (partnerskie-programm)
4)eirgroup
5)el-partner.ru
partner-programm.ru (+как скрывать партнерские ссылки)
А потом стать партнером labirint.ru, т.к. только ссылки
- porta.ru
- lamoda.ru
otto.ru
shopogoliq.ru
kupivip.ru
sapato.ru
svoy.ru
pajama.ru
solomono.ru (solomana)
majesty.ru
hotcd.ru (hoted)
agava.ru/partners
gameboss.ru
Шаблоны для сайтов
pr-cy.ru
-prowebber.ru
talkwebber.ru
nulled
рипс
maultalk.com
(сайт-70$, -> шаблон 30$ -> макет 20$ - > статья 2$)

Уникальность проверка
advego
etxt (продажа сайтов?)

https://www.admitad.com/ru/webmaster/
admitad — это сеть партнерских программ с оплатой за конкретное действие пользователя. Вы можете выбрать из множества рекламных предложений наиболее выгодное для вашего вида трафика.


http://cityads.ru/
CityAds Media – крупнейшая система по развитию партнерских отношений между интернет-площадками и рекламодателями.


Rotaban (оплата за показы). Самая доходная - RORER.
Google Adsense (оплата за клики — контекстная реклама). Она же и самая доходная. РСЯ чуть-чуть не дотягивает.
Admitad (оплата за действия и продажи). Самая доходная — CityAds.
Sape (оплата за ссылки). Самая доходная — GoGetLinks.

Тенденции манимейкинга в Рунете 2013

Самым популярным инструментом заработка в интернете остаются ссылки и оплата за клики (CPC).
Активнее всего развивается сегмент оплаты за действия (CPA).
Новички практически никак не влияют на гигантов отрасли (вроде Sape).


О КАЧЕСТВЕ РЕКЛАМЫ
Реклама сайта:
Во первых реклама должна быть не просто рекламой, а целевой (из моего опыта: 500 просто посетитель намного хуже чем 100 заинтересованных)
Во вторых не старайтесь на перовой странице вывалит на голову посетителя все существующую инфу. Первая страница должна быть тойже рекламой заманивающей его идти дальше...дальше..аж пока он не сделает то, для чего весь сайт и мутился.



1. Рекламное сообщение не соответствует контенту сайта либо слишком "затуманенная". Т.е. человеку стало интересно, зашел по ссылки и сразу понял, что ничего интересного здесь нет.
2. Человеку и не нужно идти дальше. Например, рекламируется электронный магазин. Посетитель зашел, увидел, намотал на ус, но покупать он ничего сейчас не собирается. В данном случае и не надо заставлять его идти дальше, необходимо только создать условия "запоминаемости" сайта как рекламно, так и технически (вывести, например, на видное место ссылки для создания закладок и внесения в избранное).
3. Человек не может в полном объеме оценить по первой странице предназначение сайта, его информационное наполнение, навигацию и т.п.
4. Может быть проблема в скорости загрузки страницы и сайта. Долго грузилась первая страница - посетитель посмотрел и не стал даже пытаться загрузить другую. Интерес и любопытство пропало после ожидания загрузки.

********************
www.megaindex.ru Монетизация, разработка

********************
Партнёрские программы можно разделить на два вида:

Партнёрская система/сеть (агрегатор партнёрских программ). Например, CityAds, Admitad, AD1. Тут между вебмастером и рекламодателем появляется посредник (сеть), который предоставляет обеим сторонам удобную технологическую платформу для взаимодействия. В данном случае рекламодателю не нужно тратить силы на создание собственной платформы, и он может все свои ресурсы направить на развитие бизнеса. С другой стороны, вебмастеру не нужно тратить время, силы и средства на разработку необходимых модулей, плагинов, фидов и прочих инструментов. Он может сконцентрироваться на трафике. Плюс, партнёрская сеть следит за тем, чтобы рекламодатель и вебмастер не обманывали друг друга.
Собственная партнёрская программа. Например, Nekki, CPAZilla, VseMayki. Тут убирается посредник. Остаётся только рекламодатель и вебмастер со всеми вытекающими.

Сейчас в Рунете партнёрские сети и программы открываются и закрываются с пугающей скоростью, зачастую, оставляя после себя массу негативных отзывов. Поэтому я не буду составлять здесь список всех ныне действующих сервисов. Актуальных игроков на рынке всегда можно найти в блогосфере или на форумах.
список агрегаторов партнёрских программ, который вы можете найти в ежегодном исследовании Монетизация Веб-проектов в Рунете (актуально на начало 2013 года):

ActionPay
AD1
Admitad
Advaction
Cityads
CPA Network
Himba
Leadgid
Leads
LeadsLeader
Myragon
TradeDoubler
TradeTracker
Где слон
Миксмаркет

У каждой партнёрской сети свои правила и условия работы. Зачастую одни и те же рекламодатели работают сразу с несколькими партнёрскими сетями. Я бы посоветовал начать с Admitad, Cityads, AD1 или Миксмаркет.



примерно спрогнозировать будущий доход

Точность такого прогноза будет зависеть от множества показателей. Да хотя бы от того, как именно вы будете рекламировать оффер на своём сайте (какой именно баннер разместите, в какой части страницы это сделаете, насколько грамотный текст напишите и т.п.).

Принято анализировать следующие пять основных метрик:

Click-Through Rate (CTR) – показатель кликабельности. Он зависит от того, насколько целевую аудиторию вы подобрали, а так же от того, какой именно инструмент используете (прямую ссылку, целевую ссылку, баннер и т.д.).
Earnings Per Click (EPC) – средний доход от клика. Обычно рассчитывается на 1 000 или 100 кликов. В большинстве партнёрских сетей он доступен даже без регистрации. Фактически он рассказывает о том, сколько другие вебмастеры уже зарабатывают на том или ином оффере в системе. Однако не стоит брать его за основу расчётов, так как он является средним по системе. Например. Один вебмастер получает 10 рублей за клик, второй – 10 000. EPC 1 клика по офферу составит 5 005 рублей. От истины очень далеко.
Average Order Value (AOV) – рассчитывается путём деления стоимости всех проданных партнёрами товаров на количество заказов. Распространено на Западе. У нас не замечал (может невнимательно смотрел).
Conversion Rate (CR) – всеми любимый уровень конверсии. Рассчитывается путём деления лидов или продаж на количество кликов (посетителей). Хороший уровень конверсии может быть разным для различных ниш.
Reversal Rate (RR) – показатель отказов. Измеряется в процентах отклонённых заказов. Конечно же, чем он меньше, тем лучше.

Рассмотрим гипотетический пример.
Есть тематический блог с ежемесячной посещаемостью в 75 000 уников и 200 000 просмотров. Он бы хотел прикинуть, сколько на таком проекте можно заработать, разместив несколько партнёрских ссылок или баннеров без какого-либо ущерба для самого блога.

Подбираем для блога тематический оффер в любой партнёрской системе. Предположим, платит он 12% с продаж и имеет следующие показатели:

CTR = 1%
EPC = $60
AOV = $125
CR = 5%
RR = 10%
расчёты:

Трафик: 200 000 х 1% (CTR) = 2 000
Продажи: 2 000 х 5% (CR) = 100
Доход: 100 х $125 (AOV) * 12% (комиссионные) – 10% (RR) = $1 350
Теперь вычисляем EPC для этого блога (делим доход на трафик и умножаем на 100):

$1 350 / 2 000 x 100 = $67,50

Сравниваем полученный EPC со средним по системе ($60) и получаем довольно близкий результат.

Помните: получив такой EPC на определённом оффере в одной партнёрской сети, в другой на нём же вы можете получить существенно иные цифры. Так что не становитесь жертвой собственных неверных предположений.

Назад к странице "Денюжки интернета"

Инфо-группа Интернет в Курске



  Яндекс.Метрика Счетчик тИЦ и PR